Обучающий онлайн курс
«Управление рисками»

Обучающий онлайн курс
«Управление рисками»

Назначение курса — дать сотрудникам комплексное понимание рисков
и подготовить их к эффективным действиям в случае их обнаружения.

Заказчики

Заказчики

О проекте

О проекте

Заказчик очень хотел сторителлинг, обязательно «что-то про звездные войны», потому что
в корпоративную жизнь компании внедрена система поощрения в виде шлемов Мандалорцев.

Покрутив эту сборную солянку идей, сделав несколько зарисовок и обсудив варианты, мы выбрали концепцию.
Сторителлинг преобразился в зарисовки —примеры из жизни, которые помогают осознать
и запомнить теорию курса.

Шлемы Мандалорцев стали пасхальными яйцами в иллюстрациях. Предлагала заказчику игру «найди все шлемы и получи плюшку». Идея зашла, но на реализацию на тот момент не было ресурсов.

В качестве основного персонажа я предложила кота. Котиков любят все. Котик разбавляет серьезную тему несложным юмором и милотой, ломает четвертую стену и вообще ведет себя свободно.

Теперь дело за малым

Теперь дело за малым

  • Разработать дизайн обучающего курса
на основе согласованного стиля
  • Создать иллюстрации к контенту
  • Сделать шаблоны контентных блоков
на основе дизайна в конструкторе курсов Курсэдитор
  • Проконтролировать целостность дизайна
в финальной сборке контента

Результат

Результат

Персонаж курса

Персонаж курса

Тот самый Котик. Разработан специально для курса.

Выбран кляксоподобный образ, что позволило сделать много вариаций в оптимальные сроки.
Прототипом Котика были все котики мира и мой личный в том числе.

Иллюстрации

Иллюстрации

В связи с небольшим бюджет и сжатыми сроками создание сюжетных иллюстраций осуществлялось на основе стоковых файлов, которые дорабатывались по стилю и содержанию.
Результат отлично демонстрирует, что даже стоковые изображения можно сделать уникальными.
Контент защищен правами, поэтому я могу демонстрировать только скриншоты лонгридов, в которых не читается текст

Попутно в проекте

Попутно в проекте

  • Сюжеты и текст для иллюстраций
я придумывала сама, опираясь на текст курса и кейсы, прописанные методистом.
  • Плотно работала с методистом
по концептуальному улучшению сценария, чтобы иллюстрации и контент не расползались в разные стороны.
  • Подготовила рабочий файл в figma
для сохранения редактируемых версий иллюстраций.

    Потому что база!

Глазами ученика

Глазами ученика

Проекты, которые
уже приносят пользу